Как решить проблему с выставлением счетов на iPhone (пошаговое руководство)
Пользователи iPhone часто получают уведомления о проблеме с выставлением счетов при предыдущей покупке. Обычно, когда это происходит, вы не можете делать многие вещи со своим iPhone, например покупать музыку в магазине iTunes, оплачивать подписку или даже загружать бесплатные приложения в App Store.
Чтобы решить проблему с оплатой на вашем iPhone, проверьте, есть ли у вас неоплаченные или ожидающие покупки. Затем обновите платежную информацию Apple ID необходимой информацией. Если текущий способ оплаты не работает, добавьте новый способ оплаты. Вы также можете обратиться в свой банк по любым вопросам, связанным с вашим способом оплаты. Если ничего не помогает, обратитесь в службу поддержки Apple.
В этой статье рассказывается, почему вы можете получить уведомление о проблеме с выставлением счетов на своем iPhone. Мы также обсудили методы, которым вы должны следовать, чтобы решить проблемы, если вы заразитесь.
Что вызывает проблемы с выставлением счетов на iPhone?
Если у вас возникла эта проблема в настоящее время, вы должны знать, что проблемы с выставлением счетов могут повлиять даже на самые незначительные функции вашего iPhone. Мы видели, как пользователи жалуются, что они не могут использовать свой телефон для загрузки или обновления приложений, потому что они продолжают получать уведомления о проблемах с выставлением счетов.
Есть много вещей, которые могут вызвать проблемы с выставлением счетов на вашем iPhone. Иногда такая незначительная причина, как ваше текущее местоположение или VPN, может вызвать проблемы с выставлением счетов. Распространенные причины проблем с выставлением счетов на iPhone включают перечисленные ниже пункты.
Срок действия карты истек или неполные данные карты: если срок действия кредитной или дебетовой карты, которую вы использовали в качестве способа оплаты, истек, или вы не ввели всю необходимую информацию, вы получите уведомление о проблеме с оплатой.
Ваши платежные реквизиты должны быть обновлены до актуальной информации: убедитесь, что ваша платежная информация соответствует той, которую вы используете в настоящее время. Если вы переехали или получили новую карту, вам необходимо обновить ее в своей учетной записи Apple ID.
Платежный адрес в вашем способе оплаты Apple ID не совпадает с адресом вашего банка. Убедитесь, что платежный адрес вашего банка совпадает с вашим способом оплаты, а ваш номер телефона и почтовый адрес совпадают.
Вы ввели неправильное местоположение: Ввод неправильного местоположения часто может привести к проблемам с оплатой. Ваше фактическое местоположение не должно отличаться от сведений о местоположении, которые вы указали в App Store, и вашего платежного адреса.
Вы используете VPN на своем iPhone: возможно, вы захотите отключить VPN перед совершением покупок, потому что она меняет ваше местоположение и вызывает проблемы с выставлением счетов.
У вас есть неоплаченная или ожидающая покупка: проверьте настройки своего телефона, чтобы узнать, есть ли у вас неоплаченные или ожидающие покупки. Вы должны заплатить за них, прежде чем вы сможете сделать новые.
Проблемы с программным обеспечением. Если ваша платежная информация актуальна и у вас нет незавершенных покупок, но вы по-прежнему получаете уведомление о проблеме с выставлением счетов, возможно, проблема связана с программным обеспечением.
Причин гораздо больше, чем те, которые мы упомянули выше, но в этой статье мы рассмотрим пять методов решения этих проблем.
Способ № 1: обновить платежную информацию Apple ID
Проверьте текущую платежную информацию с данными вашей карты, чтобы увидеть, нет ли ошибок в деталях. Убедитесь, что ваш платежный адрес и местоположение указаны правильно. Если вы получили новую банковскую карту, обновите информацию в своем Apple ID. Следуйте инструкциям ниже, чтобы сделать это.
- Открыть настройки.
- Коснитесь своего имени > «iTunes и App Store» > «Apple ID» > «Просмотреть Apple ID» > «Управление платежами».
Обновите всю необходимую информацию.
Способ № 2: проверить незавершенные покупки
Неоплаченная покупка может быть причиной проблемы с оплатой. Чтобы проверить, есть ли они у вас, выполните следующие действия.
- Открыть настройки.
- Коснитесь своего имени > «iTunes и App Store» > «Apple ID» > «Просмотреть Apple ID» > «История покупок».
- Если у вас есть ожидающие покупки, коснитесь их, чтобы обновить платежную информацию и произвести платеж.
Способ № 3: добавить новый способ оплаты
Не все способы оплаты доступны для каждого региона. Однако если вам нужно добавить новый способ оплаты для оплаты ожидающих покупок, выполните следующие действия.
- Открыть настройки.
- Нажмите «iTunes и App Store» > «Apple ID» > «Просмотреть Apple ID» > «Управление платежами» > «Добавить способ оплаты».
- После добавления нажмите «Готово».
Способ № 4: выйдите из своего Apple ID и войдите снова
Иногда проблема может заключаться не в том, что у вас есть неоплаченные счета. Вместо этого это может быть просто программный сбой. Чтобы исправить это, выполните следующие действия.
- Открыть настройки.
- Коснитесь своего имени > «iTunes и App Store» > Apple ID > «Выйти».
Обязательно запишите свои данные для входа (идентификационное имя и пароль) перед выходом. Они понадобятся вам для повторного входа.
Способ № 5: обратитесь в службу поддержки Apple
Если вы испробовали все описанные выше методы, но проблема осталась, обратитесь в службу поддержки Apple и объясните все шаги, которые вы предприняли для решения проблемы.
Заключение
Существует высокая вероятность того, что ваши проблемы с выставлением счетов вызваны отклонением платежа при совершении покупок. Итак, если вы столкнулись с проблемой, учтите все факторы, связанные с вашим способом оплаты, прежде чем рассматривать внешнее решение.