Как сбросить настройки телевизора Philips (пошаговое руководство)

Филипс ТВ

Когда вы сталкиваетесь с проблемой или помехой при работе с телевизором, первое, что вы почувствуете, — выключить телевизор или перезагрузить его. Этот инстинкт верен, потому что он срабатывал несколько раз, и вам не нужно звонить в ремонтную мастерскую по поводу каждой незначительной проблемы, которая кажется неправильной с вашим телевизором.

Вы можете сделать мягкий сброс или полный сброс. Мягкий сброс требует нескольких простых шагов и решает лишь незначительные проблемы. В то время как полный сброс помогает вам начать все сначала и дает вам телевизор с настройками как новый.

В зависимости от того, по каким причинам вы можете захотеть сбросить настройки телевизора Philips, мы составили это руководство, чтобы научить вас различным методам перезагрузки телевизора. Читать вдоль!

Как выполнить программный сброс телевизора Philips

Несмотря на то, что программный сброс не поможет, если у вас есть серьезные технические проблемы или проблемы с настройками, вы можете использовать его, когда не можете избавиться от значка или застряли на каком-то этапе.

Вот как выполнить программный сброс на телевизоре Philips:

  1. Выключить телевизор.
  2. Отсоедините его от стены.
  3. Подождите от 30 секунд до пяти минут.
  4. Подключите его обратно.
  5. Включите телевизор снова.

Если программный сброс не помог, попробуйте полный сброс.

Как сделать полную перезагрузку телевизора Philips

Вот как можно выполнить полную перезагрузку телевизора Philips.

  1. Откройте главный экран телевизора, нажав кнопку «Домой» на пульте дистанционного управления.

  2. Нажмите «Настройки» (изображение шестеренки), расположенное в правом верхнем углу.

  3. Выберите «Общие настройки».
  4. Выберите «Восстановление заводских настроек».

Как сбросить настройки Philips Smart TV

Смарт-телевизоры Philips построены немного иначе, чем обычные. И хотя вы можете выполнить программный сброс так же, как и стандартный телевизор Philips, для аппаратного сброса потребуется несколько дополнительных шагов.

Шаг 1. Обновите операционную программу

Обновление операционной программы предотвращает любые осложнения после сброса настроек. Для обновления программного обеспечения вам потребуется подключение к Интернету.

  1. Нажмите кнопку «Домой» на пульте
  2. В появившемся меню выберите «Настройка».
  3. Затем выберите «Настройки программного обеспечения» > «Информация о текущем программном обеспечении».
  4. Он покажет программное обеспечение, с которым вы работаете, и предложит загрузить более новую версию (если есть один).

Шаг 2. Сбросьте настройки до заводских.

  1. На пульте дистанционного управления нажмите кнопку «Домой».
  2. Нажмите «Настройка» > «Настройки телевизора» > «Заводские настройки».
  3. Вам будет предложено ввести свой PIN-код. Введите 8888 (пароль по умолчанию). Если вы изменили PIN-код, введите новый PIN-код.
  4. После этого выберите «Сброс» и нажмите «ОК».

Настройки вашего телевизора будут сброшены на настройки по умолчанию, а все ранее установленные каналы там больше не будет. Вы можете переустановить их, перейдя на главный экран, затем в настройки телевизора.

Заключение

Сброс к заводским настройкам может решить многие технические проблемы. Вы должны знать, что все ваши предыдущие данные будут потеряны, когда вы сделаете заводские настройки. Это будет более заметно на Smart Philips TV, потому что все установленные каналы и приложения исчезнут.

Если после сброса настроек телевизора проблема по-прежнему возникает или проблема повторяется, вызовите специалиста для ее устранения.

Часто задаваемые вопросы

Если вы включаете телевизор Philips и слышите только звук, но экран остается пустым, это может быть связано с различными проблемами. Можно попробовать программный сброс (как описано выше).

Попробуйте эти другие методы, если программный сброс не имеет значения:

1) Подтвердите прием: проблема может быть мгновенной, исходящей от источника приема. Выберите кнопка источника на пульте дистанционного управления и переключитесь на другой источник для подтверждения.
2) Убедитесь в правильности подключения: проблема может заключаться в неправильном подключении видеокабеля. Снова подключите все кабели.
3) Сделайте аппаратный сброс: если проблема связана с программным обеспечением или настройками, выполните аппаратный сброс.

Если вы используете Philips Smart TV, вам потребуется PIN-код для сброса телевизора к заводским настройкам. Выполните следующие действия, если вы не знаете свой PIN-код.

1) Нажмите на кнопку «Домой».
2) Выберите «Настройка» > «Настройки канала» > «Блокировка от детей» > «Изменить код».
3) Вас попросят ввести код по умолчанию, введите 0000, 8888 или 3448.
4) Затем вы можете ввести предпочтительный PIN-код.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *