Как вывести iPhone из аварийного режима

iPhone застрял в аварийном режиме

Аварийный режим iPhone — одна из его важнейших функций. При переводе телефона в экстренный режим вы отправляете вызов о помощи вашим контактам для экстренных случаев и обновляете их с вашим текущим местоположением. Однако, хотя безопасность владельца важна, всегда неприятно, когда ваш телефон застревает в аварийном режиме, особенно когда вы не знаете, как он туда попал.

Есть несколько возможных решений этой проблемы. Простое, но эффективное решение — принудительно перезагрузить iPhone. Вы также можете попытаться выключить и зарядить телефон в течение часа перед перезапуском. Кроме того, вы можете восстановить свой iPhone через iTunes на своем персональном компьютере. Если ничего не помогает, обратитесь за помощью в службу поддержки Apple.

В этой статье объясняются некоторые возможные причины, по которым ваш телефон застрял в экстренном режиме SOS. Мы также объяснили методы и шаги, которые вы можете предпринять, чтобы вывести iPhone из режима экстренной помощи SOS.

Как мой iPhone застрял в аварийном режиме?

Иногда знать причину проблемы так же важно, как и найти решение. Выяснив причину, вы сможете предотвратить повторения в будущем. Проблема более распространена, чем вы думаете. И в большинстве случаев это происходит, когда вы по ошибке нажимаете неправильную комбинацию кнопок.

Три распространенные причины, по которым ваш iPhone застревает в аварийном режиме:

  1. Ошибочное нажатие неправильных клавиш. Неправильное сочетание кнопки питания и кнопок увеличения и уменьшения громкости может перевести телефон в экстренный режим SOS.

  2. Системная ошибка при рутировании iPhone. Вы можете обнаружить, что ваш телефон находится в экстренном режиме SOS, если при попытке сделать джейлбрейк или рутировать iPhone произошла ошибка.

  3. Проблема с программным обеспечением. При обновлении программного обеспечения на телефоне может возникнуть сбой, из-за которого iPhone зависает в экстренном режиме SOS.

Теперь, когда вы знаете наиболее распространенные причины этой проблемы, вы можете избегать их или уделять им больше внимания в будущем. Мы рассмотрели несколько возможных решений и нашли четыре эффективных решения проблемы.

Метод № 1: принудительный перезапуск

Самые простые решения часто оказываются самыми эффективными. Рекомендуем сначала попробовать этот метод. Принудительная перезагрузка может отличаться для разных версий iPhone.

Чтобы перезагрузить iPhone 8 и выше, выполните следующие действия.

  1. Нажмите кнопку увеличения громкости и быстро отпустите ее.
  2. Нажмите кнопку уменьшения громкости и быстро отпустите ее.
  3. Нажмите боковую кнопку и удерживайте, пока на экране не отобразится логотип Apple.

Чтобы перезагрузить iPhone 7, выполните следующие действия.

  1. Нажмите и удерживайте кнопку уменьшения громкости и боковую кнопку.
  2. Отпустите кнопки, когда увидите логотип Apple на экране.

Чтобы перезагрузить iPhone 6 или более ранние версии, выполните следующие действия.

  1. Нажмите и удерживайте кнопку «Домой» и боковую кнопку.
  2. Отпустите кнопки, когда увидите логотип Apple на экране.

Способ № 2: выключить телефон и зарядить

Иногда, когда ваш iPhone застревает в экстренном режиме SOS, ему просто не хватает энергии для работы. Поэтому попробуйте выключить телефон и зарядить его в течение одного часа. Если проблема не устранена, перейдите к следующему способу.

Способ № 3: восстановите или обновите свой iPhone через iTunes

Вам нужен персональный компьютер (Mac или Windows), чтобы использовать этот метод. На вашем компьютере должна быть установлена ​​самая последняя версия iTunes. Чтобы восстановить свой iPhone, выполните следующие действия.

  1. Загрузите последнюю версию iTunes на свой компьютер.
  2. Запустите iTunes на своем компьютере.
  3. Подключите ваш iPhone к компьютеру с помощью USB-кабеля.
  4. Нажмите на значок «Устройство» в верхнем левом углу страницы iTunes.
  5. Щелкните значок сводки.
  6. Нажмите «Восстановить iPhone».

Способ № 4: обратитесь в службу поддержки Apple

Вы можете связаться со службой поддержки Apple через Интернет или по телефону. Вы также можете посетить магазин Apple, если он у вас есть поблизости. Обычно это последнее средство после того, как все остальное потерпело неудачу.

  1. Посетите Apple Официальный сайт.
  2. Нажмите «Поддержка» в правом верхнем углу страницы.
  3. Нажмите «Получить поддержку».
  4. Выберите свою страну/регион.
  5. Опишите свою проблему или выберите соответствующие параметры, относящиеся к вашей проблеме.
  6. Выберите «Чат» или «Позвонить», чтобы связаться с агентом службы поддержки Apple.

Для решения распространенных проблем на iPhone можно использовать несколько надежных сторонних приложений. Хотя лучший совет — обратиться за помощью в службу поддержки Apple, сторонние приложения также представляют собой достойную альтернативу.

Последние мысли

iPhone, застрявший в аварийном режиме, — одна из самых распространенных проблем пользователей iPhone. Прочитав эту статью, вы один из немногих людей, у которых теперь есть решение проблемы, с которой сталкиваются многие.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *