Почему моя электронная почта не синхронизируется на моем iPhone? (& Как исправить)

Gmail на айфоне

У вас возникли проблемы с получением электронной почты на вашем iPhone? Если ваша электронная почта не синхронизирована с вашим iPhone, вы не сможете отправлять или получать электронную почту. У вас также нет доступа к вашим контактам или календарю.

Нет одной причины, по которой ваша электронная почта не синхронизируется с iPhone. Это может быть сбой сервера или устаревшее почтовое приложение. Есть вероятность, что проблема связана с плохим интернет-соединением.

Всякий раз, когда вы добавляете свою учетную запись Gmail на свой iPhone, она начинает синхронизацию, чтобы вы могли проверить все свои данные Gmail на своем iPhone. Если этого не произойдет, вы можете столкнуться с проблемами при открытии и чтении сообщений.

В результате это затрудняет работу почтового приложения, а также может нарушить рутинный процесс отправки электронной почты.

В этой статье объясняется, почему ваша электронная почта не синхронизируется с вашим iPhone.

Причина №1: сбой сервера

Из-за сбоя сервера невозможно загрузить электронные письма. В этом случае пользователь не может отправлять или получать сообщения. Некоторые пользователи столкнулись с этой проблемой после обновления ОС.

Перемещение писем между папками также приводит к сбою процесса загрузки.

Существует множество причин невозможности загрузки сообщений.

  • На вашем устройстве установлена ​​устаревшая ОС.
  • Ваша установка почтового приложения повреждена. Это может привести к сбою связи с сервером.

Причина №2: устаревшее почтовое приложение

Если ваше почтовое приложение не работает на вашем iPhone, возможно, на вашем телефоне установлено устаревшее почтовое приложение. Неправильные «Push Settings» — причина, по которой приложение «Почта» не синхронизируется с iPhone.

Если вы хотите обновить приложение Mail, выполните следующие действия.

  1. Откройте «Настройки» на вашем iPhone.
  2. Нажмите «Меню» и выберите опцию «Пароль и учетные записи».
  3. Нажмите «Получить новые данные».
  4. Выберите «Gmail» и нажмите «Получить».

Закройте приложение и откройте его снова. Теперь проверьте, синхронизируется ли приложение «Почта» с вашим iPhone.

Причина № 3: отключенные настройки IMAP

IMAP — это технология Gmail для отправки электронных писем с почтового сервера на ваш iPhone. Если настройки IMAP отключены, невозможно синхронизировать приложение «Почта» с iPhone.

Хотя он включен по умолчанию, вы можете исправить его, если он по какой-то причине отключен.

  1. Войдите в свою учетную запись Google.

  2. Щелкните значок шестеренки.
  3. Откройте «Настройки» и «Просмотреть все настройки».
  4. Коснитесь вкладки «Пересылка и IMAP».
  5. В разделе «Доступ IMAP» выберите «Включить IMAP».

После включения IMAP ваша электронная почта начнет синхронизироваться с вашим iPhone.

Причина № 4: Сеть и подключение к Интернету

Проблемы с сетевым подключением могут вызвать проблемы с синхронизацией. Нестабильный интернет и плохое соединение также могут вызвать проблемы. Если подключение слабое, ваш телефон не сможет обновить данные. Необходимо обеспечить наличие стабильного интернета на вашем iPhone.

Без стабильного подключения к Интернету вы не сможете синхронизировать свою электронную почту на своем iPhone, поэтому проверьте, работают ли ваши мобильные данные или Wi-Fi.

Вы также можете перезагрузить или настроить маршрутизатор, чтобы устранить проблемы с Интернетом. Адекватная мощность сигнала Интернета важна для предотвращения проблем с синхронизацией.

Причина № 5: отключенные сообщения

Если вы отключили уведомления, будет сложно синхронизировать электронные письма на вашем телефоне. Отключение опции «Получение сообщений» затрудняет получение информации о почте. Теперь вам нужно включить получение сообщений.

  1. Перейдите в «Настройки» и нажмите «Почта».
  2. Нажмите «Добавить учетные записи» и выберите «Поставщик электронной почты».
  3. Введите свой адрес электронной почты и пароль.
  4. Нажмите «Сохранить».

Это причины, по которым ваши электронные письма не синхронизируются с вашим iPhone. Вы можете решить эти проблемы, чтобы получать письма вовремя.

Заключение

Может быть несколько причин, по которым электронная почта не синхронизируется с вашим iPhone. Сбой сервера и устаревшее почтовое приложение — наиболее распространенные причины проблем с синхронизацией.

Если у вас несовместимая операционная система, вы не сможете отправлять и получать сообщения через Gmail. Плохое подключение к Интернету также приводит к сбою синхронизации электронной почты на iPhone.

Часто задаваемые вопросы

Устаревшее приложение «Почта» означает, что это приложение несовместимо с операционной системой iPhone. Вам необходимо обновить почтовое приложение, чтобы синхронизировать электронную почту на вашем iPhone.

Переустановка приложения Gmail исправит ошибки и, возможно, сможет синхронизировать вашу электронную почту на вашем iPhone.

IMAP — это аббревиатура от «протокола доступа к интернет-сообщениям». Это стандартный протокол электронной почты, используемый для отправки и получения сообщений. Чтобы включить IMAP, войдите в свою учетную запись Google и нажмите «Настройки». Затем в разделе доступа IMAP нажмите «Включить IMAP».

Вы можете проверить подключение к сети и проверить настройки системных уведомлений. Также убедитесь, что IMAP работает.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *