Почему приложение «Моя активность» не работает? (и как это исправить)

девушка на ноутбуке

Приложение «Активность» для watchOS используется для отслеживания данных, например, сожженных калорий, шагов, частоты сердечных сокращений, истории тренировок и многого другого. Мало того, приложение «Активность» также обеспечивает беспрепятственную синхронизацию ваших данных с помощью сопряженного iPhone. Вы также можете использовать приложение, чтобы оптимизировать свою тренировку и отслеживать свой прогресс с помощью истории активности.

Для людей, любящих фитнес, это может быть очень неприятно, когда вы не можете отслеживать свой прогресс. И люди, очевидно, не захотят идти на компромисс с этим, поскольку они хотят быть в курсе результатов своих тренировок.

Теперь вы можете легко исправить свое приложение Activity, если оно не работает, следуя любому методу. Вы можете закрыть его, перезапустить или обновить приложение.

Часто люди сталкиваются с рядом проблем с приложением Activity. Иногда синхронизация может дать сбой, и нет никаких доказательств вашей производительности. Более того, у некоторых людей приложение «Активность» дает сбои. Он также может не работать из-за нестабильного интернет-соединения или отключения отслеживания физической активности.

Предположим, вы тренируетесь ежедневно, но ваше приложение «Активность» не показывает прогресс. Но не волнуйтесь! У нас есть несколько проверенных методов решить все проблемы с приложением Activity.

Метод № 1: принудительно закрыть приложение «Активность»

Во-первых, мы попробуем решить проблему, используя самый простой метод всех времен. Все, что вам нужно сделать, это выполнить шаги в заданном порядке.

  1. Если вы используете Apple Watch, вы должны нажать и удерживать боковую кнопку, пока не появится интерфейс отключения питания.
  2. Отпустите боковую кнопку и удерживайте кнопку Digital Crown для принудительного выхода.

Чтобы принудительно выйти из iPhone, выполните следующие действия.

  1. На iPhone закройте приложение «Активность», проведя пальцем вверх от нижней части главного экрана.
  2. Подождите несколько минут и снова запустите приложение.

Способ № 2: перезапустите приложение «Активность»

Мы перейдем к следующему, если описанный выше метод не сработает.

  1. На Apple Watch нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не появится интерфейс отключения питания.
  2. Сдвиньте параметр отключения питания, чтобы выключить Apple Watch.

  3. Подождите несколько минут. Затем нажмите и удерживайте боковую кнопку, чтобы включить Apple Watch.

Точно так же вы можете использовать этот метод с iPhone.

  1. Нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не появится интерфейс отключения питания.

  2. Сдвиньте параметр отключения питания, чтобы выключить телефон.

  3. Подождите несколько минут, а затем нажмите и удерживайте боковую кнопку, чтобы перезагрузить телефон.

Способ № 3: включите отслеживание фитнеса на вашем iPhone

Эта функция должна быть включена, так как она является ключевым фактором оптимизации и производительности тренировки.

  1. Перейдите в приложение «Настройки» на вашем iPhone.
  2. Нажмите «Мои часы», а затем нажмите «Конфиденциальность».
  3. Нажмите «Движение и фитнес». Включите опцию «Отслеживание фитнеса».

Способ № 4: обновите свои Apple Watch и iPhone

Часто приложения не работают должным образом, если система не обновлена. Обновление этих приложений или системы может решить большинство проблем, и вам не нужно прибегать к радикальным мерам. Все, что вам нужно сделать здесь, это обновить свои Apple Watch, сопряженный iPhone или и то, и другое.

  1. Чтобы обновить сопряженный iPhone, откройте приложение «Настройки» и перейдите в «Мои часы».
  2. Нажмите на опцию «Общие».
  3. Нажмите «Обновление ПО».

Таким же образом вы также можете обновить свои Apple Watch.

  1. Откройте приложение «Настройки» на Apple Watch.
  2. Нажмите на опцию «Общие».
  3. Нажмите «Обновление ПО».

Во время обновления убедитесь, что ваш телефон и часы заряжены и подключены к стабильному интернет-соединению.

Метод № 5: сброс настроек iPhone к заводским настройкам

Если ни один из вышеперечисленных способов вам не подходит, пришло время радикальных мер. Сброс настроек телефона к заводским настройкам устранит все упрямые проблемы с программным обеспечением. Тем не менее, не забудьте сделать резервную копию всех ваших данных, прежде чем продолжить.

  1. Перейдите в приложение «Настройки» на вашем iPhone. Нажмите «Общие».
  2. Нажмите «Перенести/сбросить iPhone». Затем нажмите «Стереть все настройки».
  3. Введите свой пароль Apple ID, чтобы продолжить.

Теперь ваш iPhone перезагрузится и перезагрузится. Вам придется настроить его, как будто он новый.

Заключение

В большинстве случаев проблему может решить перезапуск и обновление приложения или сопряженного iPhone. Однако если ни один из методов не работает, необходимо принимать комплексные меры. Надеюсь, вы сможете решить проблемы, не заходя так далеко! Конечно, в случае каких-либо проблем служба поддержки Apple всегда готова решить проблемы. Мы надеемся, что приведенные выше советы и рекомендации окажутся для вас эффективными.

Часто задаваемые вопросы

Когда ваша активность не отображается на вашем iPhone, ваш прогресс не синхронизируется должным образом. Чтобы решить эту проблему, вы можете попробовать обновить приложение. Для многих людей включение режима полета и его отключение через несколько минут может решить проблему.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *