Включение WebGL в Chrome в Ubuntu

Убунту 4

WebGL (библиотека веб-графики) — это API JavaScript, используемый для рендеринга интерактивной 2D- и 3D-графики в любом совместимом веб-браузере без необходимости использования плагинов. В этой статье мы покажем вам процесс включения WebGL в Chrome в Ubuntu.

Проверка статуса WebGL

Прежде чем мы начнем, важно проверить, включен ли WebGL в вашем браузере Chrome. Вы можете сделать это, набрав chrome://gpu/ в адресной строке. В разделе «Состояние графических функций» вы должны увидеть список WebGL. Если написано «Аппаратное ускорение», значит, WebGL уже включен. Если нет, выполните следующие шаги.

Вы также можете проверить статус WebGL на сайте webglreport.com. Должно быть показано, что WebGL включен.

Включение WebGL в Chrome

Шаг 1. Откройте флаги Chrome

Откройте браузер Google Chrome и введите chrome://flags в адресной строке. Откроется страница с экспериментальными функциями, которые вы можете включить или отключить.

Шаг 2. Включите переопределение списка рендеринга программного обеспечения

Нажмите Ctrl + F и найдите «Список рендеринга» или «Переопределить список рендеринга программного обеспечения». Этот флаг позволяет Chrome использовать графический процессор в системах с неподдерживаемыми конфигурациями. Нажмите «Включить» рядом с «Переопределить список программного рендеринга».

Шаг 3. Включите аппаратное ускорение

Затем убедитесь, что аппаратное ускорение включено. Перейдите в настройки chrome://, прокрутите вниз до «Дополнительно» и в разделе «Система» включите «Использовать аппаратное ускорение, если оно доступно». Это позволяет Chrome использовать графический процессор вашего компьютера для ускорения процессов и повышения производительности.

Шаг 4. Перезапустите Chrome.

После внесения этих изменений перезапустите Chrome, чтобы применить их. Это можно сделать, закрыв и снова открыв браузер.

Проверка включения WebGL

После перезапуска Chrome вы можете проверить, включен ли WebGL, набрав chrome://gpu/ в адресной строке. В разделе «Состояние графических функций» WebGL теперь должен быть указан как «Аппаратное ускорение».

Вы также можете проверить статус WebGL на сайте webglreport.com. Должно быть показано, что WebGL включен.

Поиск неисправностей

Если описанные выше действия не активируют WebGL, возможно, вам придется обновить видеодрайвер или попробовать другие драйверы. Для этого перейдите в «Программное обеспечение и обновления» и выберите соответствующий драйвер в разделе «Дополнительные драйверы». После установки нового драйвера перезагрузите компьютер.

Если вы используете Chromium, вам может потребоваться активировать флаг #ignore-gpu-blacklist в chrome://flags/. Этот флаг позволяет Chrome игнорировать черный список графических процессоров.

Если вы перешли с проприетарных драйверов Nvidia на драйверы nouveau, один раз запустив chromium-browser –single-process, можно сбросить конфигурацию графического процессора и включить WebGL. Флаг –single-process заставляет Chrome работать в режиме одного процесса.

Не забудьте перезапустить браузер после внесения любых изменений и проверить статус WebGL, используя предоставленные ссылки или chrome://gpu/.

Заключение

Включение WebGL в Chrome в Ubuntu — это простой процесс, который может улучшить ваши впечатления от просмотра, позволяя отображать интерактивную 2D- и 3D-графику непосредственно в вашем браузере. Выполнив действия, описанные в этом руководстве, вы сможете включить WebGL и устранить любые проблемы, которые могут возникнуть.

Вы можете проверить, включен ли WebGL, набрав chrome://gpu/ в адресной строке браузера Chrome. В разделе «Состояние графических функций» вы должны увидеть список WebGL. Если написано «Аппаратное ускорение», значит WebGL уже включен.

После перезапуска Chrome вы можете проверить, включен ли WebGL, набрав chrome://gpu/ в адресной строке. В разделе «Состояние графических функций» WebGL теперь должен быть указан как «Аппаратное ускорение».

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *