Как доверять устройству на iPhone (пошаговое руководство)

Доверенные устройства iPhone

Вы не одиноки, если у вас когда-либо возникали проблемы с доверием к устройству на вашем iPhone. Эта функция существует для обеспечения максимальной безопасности вашего устройства. Это может быть разочаровывающим опытом, особенно если вы не знаете, что делать.

Если вы видите сообщение «Доверяйте этому компьютеру» на своем iPhone, это означает, что ваш iPhone пытается установить безопасное соединение с компьютером или другим устройством. Чтобы установить это соединение, ваш iPhone должен доверять другому устройству.

Узнайте в этой статье, что значит доверять своему устройству и как это сделать, если у вас все еще возникают проблемы!

Шаги, чтобы доверять устройству на iPhone

При первом подключении iPhone к компьютеру или другому устройству может появиться сообщение с вопросом, доверяете ли вы этому устройству. Если вы доверяете устройству, вы можете продолжать его использовать. Если вы не доверяете устройству, вы не можете его использовать.

Шаг № 1. Подготовьте устройства

Чтобы доверять устройству, оба устройства должны быть сначала готовы к подключению. Для этого необходимо установить все необходимое программное обеспечение и иметь необходимые USB-кабели.

Убедитесь, что на компьютере, к которому вы подключаете iPhone, установлен iTunes. Вы можете загрузить iTunes для своего ПК или Mac с веб-сайта официальный сайт Apple.

Шаг № 2: Подключите устройства

Вам нужно будет подключить iPhone к устройству, к которому вы пытаетесь подключиться, с помощью прилагаемого USB-кабеля.

Вы можете подключиться к компьютеру или даже любому другому смартфону для передачи данных с помощью кабеля Lightning-USB или Lightning-C-USB.

Шаг № 3: разблокируйте свой iPhone

После того, как вы подключили свой iPhone к другому устройству, следующим шагом будет разблокировка вашего iPhone, чтобы другое устройство могло получить к нему доступ.

Вам нужно будет ввести свой пароль, чтобы ваш iPhone был разблокирован. Вы увидите это приглашение только при первой попытке подключения.

Шаг № 4: доверяйте устройству

Затем вы увидите подсказку с вопросом, хотите ли вы доверять этому компьютеру после того, как разблокируете свой iPhone.

Вы можете доверять этому компьютеру, нажав «Доверять». Это позволит этому компьютеру получить доступ к настройкам и данным вашего iPhone.

Что делать, если запрос доверия не появляется

Даже если вы все сделали правильно, иногда на вашем iPhone не появляется приглашение «Доверять этому компьютеру».

Если у вас возникли проблемы с доверием к вашему устройству на iPhone, не беспокойтесь! Вы можете попробовать несколько вещей, чтобы отобразить запрос доверия.

  • Убедитесь, что ваш iPhone разблокирован и правильно подключен к другому устройству.
  • Перезагрузите iPhone и повторите попытку, чтобы проверить, работает ли он.

  • Обновите iOS до последней версии.

  • Используйте другой кабель USB; тот, который вы используете, может быть неисправен.
  • «Сбросить настройки местоположения и конфиденциальности» в настройках вашего iPhone.

Если у вас по-прежнему возникают проблемы, попробуйте подключить устройство к другому компьютеру. Иногда разные компьютеры будут иметь разные драйверы, чтобы помочь отобразить запрос доверия.

Наконец, если вы попробовали все эти вещи и по-прежнему испытываете проблемы, вы всегда можете обратиться за помощью в службу поддержки Apple. Они смогут помочь вам понять, что происходит, и восстановить правильную работу устройства.

Подведение итогов

В целом, доверять устройству на вашем iPhone — довольно простой процесс. Если у вас установлена ​​последняя версия iOS и вы следуете инструкциям на экране, вы сможете без проблем доверять устройствам.

Часто задаваемые вопросы

Доверие к устройству позволяет другому устройству получить доступ ко всем настройкам и данным, хранящимся на вашем iPhone, и позволяет изменять эти настройки и данные.

Если вы хотите сбросить настройки доверия вашего iPhone, все, что вам нужно сделать, это перейти в настройки вашего устройства и нажать «Сбросить настройки местоположения и конфиденциальности».

Это может быть вызвано несколькими факторами, но вы можете исправить это, заменив USB-кабель, переключив компьютер или перезагрузив или сбросив настройки iPhone.

Неисправный USB-кабель, iTunes не установлен на вашем ноутбуке, проблемы с драйверами, заблокированный iPhone или устаревшая версия iOS на вашем iPhone — все это может вызвать эту проблему.

Если вы хотите не доверять подключенному устройству, которому вы ранее доверяли, вам нужно будет перейти в «Настройки» и сбросить настройки «Местоположение и конфиденциальность».

Доверие к устройству означает, что другое устройство будет иметь доступ к сохраненным данным на вашем iPhone и сможет выполнять резервное копирование, восстановление и многое другое.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *