Какая гарантия на AirPods? (обновлено 2022 г.)

AirPods

Apple AirPods — не самые дешевые наушники на рынке, поэтому на них распространяется гарантия. Таким образом, когда у вас возникают проблемы с AirPods или чехлом для зарядки, и вы отдаете их Apple или авторизованному поставщику услуг Apple, платите ли вы за проблему или нет, зависит от проблемы и от того, покрывает ли ее гарантия. Итак, какова гарантия на Apple AirPods?

На AirPods от Apple распространяется ограниченная гарантия сроком на один год. Гарантия распространяется на ваши AirPods и чехол для зарядки в течение одного года в случае производственных дефектов или дефектов изготовления. Ограниченный означает, что есть исключения, в основном связанные с ущербом или потерей пользователей.

Если у ваших AirPods возникнут проблемы из-за производственных дефектов, вы можете бесплатно устранить их в Apple. Но если вы повредите свои AirPods, даже с AppleCare plus, вы все равно понесете дополнительные расходы на ремонт.

Сколько вы платите, зависит от типа AirPods и будет ли кейс обычным или с беспроводной зарядкой. Узнайте больше об Apple AirPods ниже.

На что распространяется гарантия Apple AirPods?

Гарантия Apple AirPods распространяется на ваши AirPods и другие сопутствующие товары, такие как чехол для зарядки, от производственных дефектов, начиная со дня покупки. Эта гарантия действует только один год, после чего гарантия истекает.

Служба Apple AirPods покрывает неисправную батарею. Вы не будете платить за ремонт или замену своих AirPods, если проблема покрывается годовой ограниченной гарантией Apple. Хотя гарантия Apple распространяется на многие вещи, она ограничена и не распространяется на некоторые вещи.

Ваша гарантия Apple AirPods не распространяется на следующее.

  • Потерянные или украденные наушники AirPods.

  • Несанкционированные модификации третьей стороной.
  • Ущерб, причиненный вами.
  • Нормальный износ AirPods.

Как получить гарантийное покрытие Apple AirPods

Получить гарантию Apple на AirPod непросто. Вы можете связаться с Apple, чтобы запросить гарантию, или обратиться к третьей стороне. Мы покажем вам, как самостоятельно получить гарантию на Apple AirPods.

Вот как самостоятельно получить гарантию Apple AirPods.

  1. Чтобы претендовать на гарантию Apple AirPods, вам необходимо знать серийный номер AirPods.
  2. Серийный номер вашего AirPods напечатан на нижней стороне крышки зарядного устройства и обычно находится на оригинальном чеке продукта.

  3. Перейти к в поддержка Apple страницу и выберите категорию в зависимости от проблемы, с которой вы столкнулись.
  4. Выберите способ связи с Apple: звонок, чат или лично.

Если вы хотите получить гарантию Apple AirPods, после обращения в Apple вам необходимо записаться на прием, когда вы принесете свой AirPod для ремонта.

Заключение

Наконец, если у вас возникли проблемы с AirPod, Apple может исправить это бесплатно, если у вас все еще есть действующая гарантия, и гарантия покрывает проблему. Всегда пользуйтесь гарантией, прежде чем рассматривать другие варианты решения проблем с AirPods.

Часто задаваемые вопросы

Если вы не уверены, когда купили свои AirPods, вы можете использовать инструмент от Apple, чтобы проверить, находится ли ваш AirPod на гарантии. Перейти к Apple Проверьте сайт покрытия и введите свой серийный номер на веб-сайте и код проверки, затем нажмите на поиск. Затем на веб-сайте будет отображаться вся информация об устройстве, включая информацию о вашей гарантии. Обратите внимание, что вы также можете использовать этот метод для получения дополнительной информации о гарантиях на другие устройства Apple.

Если вам интересно, стоит ли AppleCare того, вы не первый человек. Многие пользователи Apple думают так же, но правда в том, что AppleCare стоит всего 29 долларов и покрывает ремонт и замену у авторизованного специалиста Apple в случае любого повреждения. Таким образом, всего за 29 долларов вы можете отремонтировать свой iPhone со значительной скидкой.

Гарантия послепродажного обслуживания Apple — это функция, доступная в конкретный регион с правами потребителей. Таким образом, это означает, что независимо от того, есть ли у вас гарантия или нет, при условии, что вы находитесь в этом регионе, Apple гарантирует любое обслуживание своего продукта в течение 90 дней. Если у вас возникнут какие-либо проблемы с вашим устройством Apple, в том числе с AirPods, вы можете отнести его в магазин Apple, чтобы его исправили бесплатно.

Когда вы требуете гарантийного обслуживания и берете свои AirPods или чехол для зарядки в магазин Apple для ремонта, вам часто приходится отдавать их и возвращать в установленный день, чтобы забрать. Обычно чехол для зарядки AirPods заменяют в течение недели, когда вы берете его в магазин Apple.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *