Какая лучшая частота кадров для игр? (обновлено 2022 г.)

Графический процессор компьютера

Когда дело доходит до игр, нужно учитывать множество вещей. Но одна из самых важных вещей — это частота кадров. Нестабильная или низкая частота кадров ухудшит удовольствие от видеоигры больше, чем что-либо еще. Итак, какова разумная частота кадров для игр?

В идеале вы хотели бы снимать не менее 60 кадров в секунду в играх. Это лучшая частота кадров. Это не означает, что вам нужно иметь 60 кадров в секунду, чтобы играть в игру, но частота кадров обеспечит вам самый плавный и приятный опыт. Мы объясним, почему это так, ниже.

Что такое ФПС?

Вы, вероятно, уже знаете это, если интересуетесь играми, но понимание того, что означает частота кадров, помогает объяснить, почему вы должны снимать на 60. FPS означает «кадры в секунду». Он обозначает, сколько изображений может отображаться на вашем экране за одну секунду. То, как это влияет на ваше восприятие игры, зависит от того, сколько кадров в секунду вы получаете.

Много лет назад было широко распространено мнение, что человеческий глаз может воспринимать максимум 30 кадров в секунду. Но на самом деле человеческий глаз может воспринимать только 10-12 кадров. Но все эти дополнительные кадры воспринимаются как движение, так что между 15 FPS и 60 FPS все же есть большая разница.

Технически частота кадров не влияет на скорость движения объектов. Это влияет только на то, насколько плавно все движется. есть отличный видео здесь показана разница в 15, 30, 60 и 120 FPS.

Если вы посмотрите его, вы увидите, что все шары на видео движутся с разной частотой кадров. Несмотря на то, что движение шаров с более низким FPS более прерывистое, шары движутся с той же скоростью и ударяются о края экрана в одно и то же время.

Посмотрев это видео, мы можем понять, почему вы можете предположить, что 120 кадров в секунду — это идеальная частота кадров для игр. Но есть несколько веских причин, почему это не обязательно так.

Когда заметна разница?

В игры играли со скоростью 30 кадров в секунду в течение многих лет, и это вполне приемлемая частота кадров для игр даже сегодня. Хотите верьте, хотите нет, но большинство фильмов и анимаций вы видите только со скоростью 24 кадра в секунду. Однако стоит отметить, что отсутствие человеческого участия позволяет считать такую ​​частоту кадров «приемлемой».

Ниже 30 кадров в секунду большинству игроков покажется прерывистой и трудной для удовольствия игра. А как насчет игр со скоростью 60 кадров в секунду? Существует заметная разница в плавности между 30 и 60 FPS, которая делает 60 FPS значительно более приятным.

Но тогда 120 кадров в секунду должны быть еще более плавными и приятными, верно? Дело в том, что как только вы достигаете определенной степени плавности, выход за ее пределы дает почти незаметные улучшения. Правда в том, что большинство игроков едва замечают разницу между 60 FPS и 120 FPS. Но тогда почему бы просто не играть со скоростью 120 кадров в секунду?

Почему 60 FPS лучше, чем 120 FPS?

Сказать, что 60 кадров в секунду лучше, чем 120 кадров в секунду, не обязательно правильно. Технически 120 FPS лучше. Но 60 кадров в секунду более осуществимы и доступны для геймеров в целом. Учитывая почти незаметное преимущество 120 FPS по сравнению с 60, усилия, необходимые для получения 120 FPS, редко того стоят.

Первое, что нужно учитывать, это то, что вам нужен только монитор или телевизор с частотой 60 Гц, чтобы играть в игры со скоростью 60 кадров в секунду, но вам нужен монитор или телевизор с частотой 120 Гц, чтобы играть в игры со скоростью 120 кадров в секунду. Монитор с частотой 60 Гц намного дешевле и доступнее для среднего геймера.

Кроме того, для получения 120 кадров в секунду требуется более мощное и дорогое оборудование, особенно если вы играете в игры с очень хорошей графикой. С другой стороны, аппаратное обеспечение, необходимое для получения 60 кадров в секунду, намного дешевле.

Для получения 120 кадров в секунду в графически требовательной игре требуется мощный графический процессор, монитор с частотой 120 Гц и в некоторых случаях монитор с частотой 120 Гц, поддерживающий технологию вертикальной синхронизации.

В целом, 60 кадров в секунду обеспечивают производительность, которая будет в основном такой же, как 120 кадров в секунду, для среднего геймера и с гораздо более низкими требованиями к оборудованию, что намного дешевле.

Есть ли причина повышать 120 FPS или выше?

Итак, давайте предположим, что деньги не имеют значения, и вы можете получить любое оборудование, которое захотите. Есть ли реальное преимущество в играх со скоростью 120 кадров в секунду или выше? Ну, с технической точки зрения, есть небольшое преимущество, которое следует принять во внимание.

Предположим, вы играете в игру, которая зависит от высокой частоты кадров (обычно это соревновательный многопользовательский шутер). В этом случае разница между 120 FPS и 60 FPS даст вам очень небольшое преимущество перед игроками с более низкой частотой кадров, чем у вас.

Хотите верьте, хотите нет, но некоторые игроки, соревнующиеся в киберспорте, работают с безумной частотой кадров, например, 240 или даже 360 кадров в секунду. Но конкурентное преимущество, которое может дать игроку, будет составлять буквально миллисекунды, а у среднего игрока почти нет шансов даже воспользоваться или вообще заметить это.

При этом есть ли польза от игры со скоростью 120 кадров в секунду? Конечно, технически. Но стоит ли это преимущество затрат на аппаратное обеспечение с частотой 120 кадров в секунду или выше? Для 99% геймеров нет.

Заключение

60 кадров в секунду — это идеальная средняя частота кадров для игры. Он заметно более плавный, чем 30 FPS, но не заметно уступает 120 FPS. Аппаратное обеспечение, необходимое для получения 60 кадров в секунду в большинстве игр, доступно большинству геймеров.

Есть небольшое конкурентное преимущество от 120 кадров в секунду и выше, но оно почти совершенно незначительно для всех, кроме самых хардкорных геймеров.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *